Чему обучают ребёнка в детском саду

Проект «С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Старыгина Людмила Николаевна

Цель проекта: формирование у детей  дошкольного возраста навыков осознанного безопасного поведения на улице на основе двустороннего взаимодействия педагогов с родителями.

Задачи:

  • Познакомить детей с правилами дорожного движения,  дорожными знаками;
  • Сформировать представления о назначении светофора и его сигналах;
  • Способствовать правильному поведению в транспорте и на дорогах;
  • Развивать осторожность и внимательность на дороге;
  • Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.
  • Систематично использовать игры по ПДД
  • Укрепить связи между детским садом и семьей, заинтересовать родителей проблемой ПДД
  • Привлечь родителей к изготовлению поделок по теме ПДД
  • Организовать выставку поделок из бросового материала «Такой разный транспорт»
  • Регулярно обновлять стендовую информацию для родителей по ПДД

Проект: «ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ»
|
2 Мб
Скачать
Автор: Старыгина Л.Н.

С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звездное небо, хруст снега под ногами, дети с удовольствием и интересом собирают камни, ракушки, играют с песком и водой. Таким образом, предметы и явления живой и неживой природы являются объектами наблюдения и игр уже с рождения.

Экспериментирование – эффективный метод познания явлений и закономерностей окружающего мира. Актуальность использования детского экспериментирования при формировании наглядно-образного и наглядно-действенного мышления состоит в том, что:

- детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал (в процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения) ;

- экспериментирование дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания;

- детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников (экспериментирование включает в себя активные поиски решения задач, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов) ;

- детское экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка; на развитие творческих способностей, на укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie