Чему обучают ребёнка в детском саду
Цель проекта: формирование у детей дошкольного возраста навыков осознанного безопасного поведения на улице на основе двустороннего взаимодействия педагогов с родителями.
Задачи:
- Познакомить детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками;
- Сформировать представления о назначении светофора и его сигналах;
- Способствовать правильному поведению в транспорте и на дорогах;
- Развивать осторожность и внимательность на дороге;
- Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.
- Систематично использовать игры по ПДД
- Укрепить связи между детским садом и семьей, заинтересовать родителей проблемой ПДД
- Привлечь родителей к изготовлению поделок по теме ПДД
- Организовать выставку поделок из бросового материала «Такой разный транспорт»
- Регулярно обновлять стендовую информацию для родителей по ПДД
С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звездное небо, хруст снега под ногами, дети с удовольствием и интересом собирают камни, ракушки, играют с песком и водой. Таким образом, предметы и явления живой и неживой природы являются объектами наблюдения и игр уже с рождения.
Экспериментирование – эффективный метод познания явлений и закономерностей окружающего мира. Актуальность использования детского экспериментирования при формировании наглядно-образного и наглядно-действенного мышления состоит в том, что:
- детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал (в процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения) ;
- экспериментирование дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания;
- детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников (экспериментирование включает в себя активные поиски решения задач, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов) ;
- детское экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка; на развитие творческих способностей, на укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности.